Транспортная компания UTS » Блог ≣ UTService » Условия поставки Инкотермс

Условия поставки Инкотермс

Условия Инкотермс – это стандартные наборы условий, призванные помочь трейдерам продавать и транспортировать товары. Каждое правило определяет обязанности каждой стороны. Например, кто отвечает за такие услуги, как транспортировка; оформление импорта и экспорта, а также точка на дороге, где риск переходит от продавца к покупателю. Таким образом, согласовав правила и включив их в договор купли-продажи, покупатель и продавец могут достичь четкого понимания того, что каждая сторона обязана делать в случае утраты, повреждения или другого инцидента.

В чем суть условий Инкотермс?

Согласно правилам Инкотермс, «доставка» связана с переходом риска и ответственности за отправку от продавца к покупателю. Если место доставки не согласовано и существует более одного перевозчика, то по умолчанию устанавливается момент, когда товар получает первый перевозчик. В соответствии с правилами «Морские и внутренние водные пути» товары считаются доставленными, если они помещены на борт судна с целью транспортировки к месту назначения. Базисные условия поставки товаров Инкотермс делятся на несколько категорий:

1.  «C».

2.  «F».

3.  «D».

4.  «E».

Рассмотрим условия Инкотермс в договоре «CIP Terminal 3». Эти правила обязывают продавца заключить договор с перевозчиком для перевозки товара в указанное место – терминал 3. Это названное место назначения. Однако есть еще один критический момент – когда продавец передает товар перевозчику. Это место доставки, где риск переходит от продавца к покупателю. Есть несколько возможных мест доставки. Например, это может быть контейнерная площадка в месте погрузки для морского рейса; либо это может быть помещение продавца, либо другой логистический центр. Таким образом, для покупателя и продавца рекомендуется указывать место доставки, а также место назначения, и включать их в коммерческое соглашение.

На что обратить внимание каждой стороне?

Вот некоторые из наиболее распространенных ошибок импортеров и экспортеров:

1.  Использование традиционного правила «только морские и внутренние водные пути» для контейнерных грузов, вместо правила «всех видов транспорта».

Например, FCA или CIP. Это подвергает экспортера ненужным рискам. Ярким недавним примером стало цунами в Японии в марте 2011 года, в результате которого был разрушен контейнерный терминал в Сендае. Многие сотни грузов, ожидающих отправки, были повреждены. Экспортеры, использовавшие неправильные правила, оказались ответственными за убытки, которых можно было избежать!

2.  Делать предположения о переходе права собственности на товары на основе действующих правил.

Международные условия поставки Инкотермс ничего не говорят о том, когда право собственности переходит от продавца к покупателю; это необходимо отдельно определить в договоре купли-продажи.

3.  Попытка использовать EXW, не задумываясь о последствиях того, что покупатель должен будет завершить экспортные процедуры.

Во многих странах экспортеру необходимо будет связаться с властями различными способами, что не всегда возможно.

4.  Неспособность установить, как будут обрабатываться сборы за обработку терминала (THC) в пункте прибытия.

Практика перевозчиков здесь сильно различается. Некоторые перевозчики обрабатывают THC и включают их в свои транспортные расходы; однако другие этого не делают.

5.  Использовать условия Инкотермс категории «С» без проверки того, соответствует ли действующий уровень страхования требованиям коммерческого контракта.

В некоторых случаях эти правила Инкотермс требуют только минимального уровня покрытия, который может быть недостаточным.

6.  Когда условия категории «D» используются с точкой доставки «пост-таможенной очистки».

Непродуманность необходимого взаимодействия между перевозчиком и таможенными органами может привести к задержкам и дополнительным расходам.

7.  При наличии более одного перевозчика непродуманность последствий перехода риска при принятии ответственности первым перевозчиком.

С точки зрения покупателя, это может оказаться небольшой транспортной компанией в другой стране, поэтому возмещение может быть сложно в случае потери или повреждения.

8.  Неспособность указать порт/место с достаточной точностью.

Например, «FCA Chicago», что может относиться ко многим местам на обширной территории.

9.  Попытка использовать категорию «D», не задумываясь о том, может ли продавец взять на себя все необходимые формальности в стране покупателя.

Например, уплату GST или НДС. Если оплата осуществляется аккредитивом или документарным инкассо, несоблюдение условий Инкотермс в соответствии с требованиями безопасности или требованиями банков обязательное.

Пошлина при разных условиях Инкотермс

 У вас есть вопросы, которые включают условия Инкотермс? Свяжитесь с представителем компании сегодня. Получите профессиональную помощь с инструкциями от UTS. Команда опытных менеджеров по международным грузоперевозкам UTS хорошо знакома со всеми правилами Incoterms. Вы можете получить консультацию по любым вопросам, или заказать доставку своего груза в страну назначения. Пошлины оплачиваются продавцом при:

1.  Отправка FCA.

2.  Иногда при доставке CPT.

3.  CIP.

4.  Экспортные пошлины DPU.

5.  DAP при экспорте.

6.  И экспортные, и импортные пошлины оплачиваются при DDP.

Цель этих терминов – предоставить набор международных правил для толкования наиболее часто используемых торговых терминов. Стороны сделки выбирают, который определяет, кто оплачивает стоимость каждого транспортного сегмента. Правило влияет на таможенную оценку импортируемых товаров. Определенные затраты в цепочке поставок могут быть включены или не включены в стоимость для таможни, в зависимости от выбранного правила. Важно, чтобы покупатели понимали и выбирали условия продажи, отвечающие интересам компании.

Обязательства DDP Incoterm

Базисные условия Инкотермс DDP – это условия, которые согласовываются во время переговоров по контракту или продаже и применяются исключительно;

1.  Обязательства покупателей и продавцов (в отношении каждого из 13 этапов транспортировки и оформления партии).

2.  Положения о том, какая сторона несет риск потери во время транспортировки.

Снижение риска, поскольку продавец берет на себя все обязанности и все расходы до места назначения. Цена товара полностью известна на момент покупки. У покупателя нет никакого административной возможности управления цепочкой поставок, договоренности с поставщиками или оплаты таких сборов.

Недостатки для покупателя включают, если продавец не может получить импортные лицензии, разрешения или определенные варианты оплаты на таможне. Некоторые налоги, такие как GST, уплачиваются только зарегистрированными коммерческими организациями, поэтому у продавца может не быть механизма для осуществления платежа. Нет контроля за перемещением или ввозом товаров, что также является минусом. Нет прямых контактов для отслеживания отгрузки, кроме как через вашего поставщика. У покупателя нет возможности вмешаться в случае возникновения проблем. Скрытые транспортные и импортные расходы могут заключаться в наценке, рассчитанной продавцом.

Задать вопрос
Введите свое имя и номер телефона. Наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!
Выбрать авто
Подберем машину под ваш груз и отправим её на загрузку уже через 2 часа
Рассчитаем стоимость перевозки вашего груза за 15 минут
Подберем машину под ваш груз и отправим её на загрузку уже через 2 часа
Наши контакты
Наш адрес
Киев, ул. Дегтяревская, 48