К доставке товаров нужно относиться серьезно, так как на карту поставлены жизни, а безопасность всегда начинается с вас. Вот почему UTS принимает меры и внедряет правила перевозки и загрузки товаров на борт техники. Стандарт компании требует, чтобы груз был взвешен и задекларирован перед укладкой. Разная техника и методы доставки располагают использовать разные способы погрузки грузов. Согласно законам физики, состояние объекта меняется при воздействии внешних сил. Например, силы тяжести, температуры, влажности и многих других факторов. Понимание присущих вашему грузу характеристик и его реакции на внешнюю силу определит порядок погрузки и загрузки вашего товара.
Стоит начать с того, как классифицируются все товары для последующей доставки. Они делятся на: штучные, навалочные и наливные. Ручная укладка – это один из эффективных способов погрузки грузов, который используется в 80% случаев для транспортировки по всему миру. Ручной способ погрузки грузов используют для:
Способы погрузки грузов вручную применим только тогда, когда товар небольшого размера. Эффективность и скорость загрузки зависит от опыта и сил мастеров. Для больших заказов могут собираться команды погрузчиков, чтобы сократить время на погрузку и соответственно на доставку.
Товар подвергается повреждениям на всех этапах перевозки – от комплектования до транспортировки и разгрузки. Выбор подходящего поддона, групповых упаковок и правильного размещения товаров на поддоне может минимизировать этот риск. Когда паллет загружается в контейнер, неизбежно остаются промежутки между поддонами. Пространство – плохое качество для уладки, так как у груза есть место для маневра. Нужно заполнить пространство между поддонами мешками или другим материалом, надежно обернуть груз на поддоне веревкой.
Слишком слабый груз может быть недостаточно надежно зафиксирован, тугая веревка или люфт может сломать товар на паллете. Сжатие следует проводить без помощи каких-либо инструментов, затягивать только руками (стандартное усилие руки 50 даН / 50 кгс). Вы также должны знать тип используемой плети и ее крепежную способность, большой и тяжелый груз требует более сильных плетей.
Сепарация – это разделения товаров с целью их безопасной доставки. Проводится с помощью разного упаковочного материала: бумаги, пленки, коробок, пластиковых перегородок и многого другого. Компания, которая принимает груз обеспечивает его целостность, поэтому сепарация обязательная процедура, если провозятся товары разного размера или характера. Обязательно должны сепарироваться товары, которые требуют специальных условий доставки и хранения (температура, влажность и вентилирование). Также обязательной сепарации подвергаются опасные грузы, или те, которые имеют опасные частицы в составе. Например, аэрозоли, телефоны и другие гаджеты с батареями.
Есть разные способы доставки, поэтому и погрузка проводиться разными методами:
Как и любая конструкция, грузовой контейнер для доставки морем имеет стороны, которые укреплены, чтобы выдерживать нагрузку. Важно знать конструкцию контейнера, чтобы убедиться, что он может выдержать нагрузку. Дно контейнера для доставки морем усилено рядами нижних поперечных опор. Кроме того, угловые стойки также являются прочными, поскольку они являются частью конструкции пола контейнера. Слабыми местами контейнера являются панели боковин и панели крыши. Таким образом, ваш груз не должен опираться на боковые стенки контейнера или находиться слишком близко к панелям крыши.
Грузоподъемность 20-футового контейнера и 40-футового контейнера хотя и удваивает объем кубических метров, но не несет удвоенной полезной нагрузки. 20 футовый контейнер может перевозить 25000 кг, а 40 футовый контейнер – 27600 кг. Таким образом, даже если ваш груз может поместиться в 40-футовый контейнер, но он очень плотный и тяжелый, рассмотрите возможность использования 2 20-футовых контейнеров для перевозки грузов по морю. Способ погрузки грузов на доставку морем включает необходимость учитывать силы инерции во время морского рейса, так как они действуют со всех углов осей. Крепление груза учитывает горизонтальные и вертикальные силы инерции.
Перевозка в самолете обязательно требует распределить вес груза как можно более равномерно, чтобы товар не перевернулся в сторону и не влиял на аэродинамику полета. При штабелировании груза специалисты должны стараться равномерно распределить вес во время загрузки контейнера. Перед доставкой на борт самолета рекомендуется сначала загрузить грузы на поддоны. Потому что это не только облегчает процесс разгрузки, но и распределяет нагрузку на верхний стек. Нельзя складывать громоздкий груз выше. Укладка на самолете напоминает выстраивание пирамиды. В погрузке разных типов техники не так уж и отличается друг от друга. Самая устойчивая часть груза всегда будет в центре.
Для навалочных и наливных смесей используют специальные авто, которые обязательно должны соответствовать размеру, а также должны быть чистыми. Загрузка проводиться специальной техникой. Например, Укртатнафта заливает нефть в железнодорожные цистерны на сливо-заливной эстакаде и сгружает их в пунктах таких же эстакад у других НПЗ.
Способы погрузки грузов мы уже разобрали, но также важно правильно разгрузить товар с техники. Обычно эта процедура осуществляется в такой же способ, как и была сделана погрузка. Важно правильно сделать выгрузку, так как это такая же опасная часть доставки, как и проезд до объекта.