Переезд из квартиры или дома — это процесс не регулярный, а для многих даже единственный в жизни. Именно поэтому, при планировании возникает много проблем. Свести к минимуму стресс от переезда можно, начав процедуру планирования как можно раньше. Незнание как организовать работу по переезду квартиры — это нормально, именно поэтому мы собрали для вас советы по переезду, которые уберегут вас от многих сложностей.
Для вас важно спланировать каждый аспект переезда. Хаотичное принятие решений и выполнение задач приведет к срыву дат, перегрузке вашего морального и физического состояния. Контрольный список планирования должен включать точную дату сбора всех вещей, список скоропортящихся или часто используемых вещей, растений, а также включать пункт перевозки животных. Кроме того, нужен план должен распаковки и разбора вещей на новом месте. Обратите внимание на следующие советы:
Сбор вещей может происходить по наиболее удобной схеме для вашей ситуации. Например, по размеру (длинное к длинному), по назначению (техника, вещи, косметика), по частоте использования, по комнатам. Сбор вещей и упаковка – один из важнейших этапов переезда. Вот несколько простых рекомендаций по упаковке:
Желательно начать процесс заранее.
До начала сбора нужно подумать о назначении каждой вещи в доме и ее необходимости. Если найдется вещь, которая не использовалась больше 1 года – смело можете от нее избавляться. Такой простой способ поможет отсортировать действительно важное от хлама и облегчит перевозку.
Кухня, столовая, гостиная, спальня, ванная, прачечная и гараж – каждая из комнат должна быть собрана в отдельные коробки с маркировкой. Этот способ является самым простым, так как он облегчает разгрузку на новом месте.
Упакуйте отдельно коробку с предметами первой необходимости. Вещи, которые могут понадобиться вам на новом месте сразу по приезду, такие как: отвертки, ножницы, зубные щетки, немного домашней или рабочей одежды, минимальный набор посуды, аптечка и другие. В первый день на новом месте у Вас может не быть возможности рыться в куче коробок, чтобы найти зубную щетку, к примеру.
Ключевое значение в переезде играет логистическая компания. Выбрав надежного перевозчика UTS — вы избавитесь от стресса, ведь у нас есть опыт переездов, огромный автопарк и мы отвечаем за сохранность ваших вещей.
Передав некоторые обязанности профессионалам, вы сможете спокойно заниматься другими делами. Вы можете обговорить упаковку, маркировку и даже страхование заранее. Во время выбора перевозчика нужно обратить внимание на реальные отзывы, опыт работы компании и правдивость указанной информации на сайте. Крупные заказы лучше доверить крупным компаниям, так как они берут на себя полную ответственность за вещи. Есть три вида сотрудничества с логистической компанией:
Когда ваши вещи уже будут отгружены, вы должны сделать проверку дома. Сюда входит:
Слушая советы по переезду, вы должны дополнять их индивидуальными потребностями. Например, если у вас есть счетчики горячей/холодной воды, то сделайте снятие показаний, или сфотографируйте их в день отъезда. Такие рекомендации по переезду помогут быстро закрыть большинство вопросов, создать оптимизированный план.
Навсегда покидая помещение, вам обязательно нужно оплатить все коммунальные счета. Также сюда входит оплата интернета, ТВ, домофона и других удобств. При необходимости, расторгните договора с коммунальными службами. Это поможет избежать срочных звонков из коммунальных служб, а также избавит следующих постояльцев от проблем.
Обязательно проведите уборку помещения после отгрузки вещей. Также сделайте уборку туалета, ванной за день до отъезда. Это поможет вам избежать проблем с арендодателем, или если планируется продажа помещения.
Сам по себе переезд вызывает стресс. Но слушая грамотные рекомендации, переезд не покажется вам таким сложным. К счастью, легко свести к минимуму беспокойство по поводу перевозки, если обратиться к профессионалам. Однако помните, что подготовка может занять довольно много времени. Хорошая идея – начать подготовку как минимум за месяц и использовать приведенные выше советы по переезду.