Вы хотите отправить опасные грузы? UTS предоставляет своим клиентам услуги высочайшего качества. С нами вы можете транспортировать любые поддоны всего за несколько кликов на нашем сайте. Компания поможет вам в любое время отслеживать ваш опасный груз. При транспортировке опасных предметов необходимо соблюдать ряд требований и правил. Опасные грузы – это вещества, которые являются коррозионными, легковоспламеняющимися, горючими, взрывоопасными, окисляющими или реагирующими с водой или обладают другими опасными свойствами (это определяет класс перевозки опасных грузов). На этой странице вы найдете всю информацию, необходимую для безопасной перевозки ваших опасных грузов.
Некоторые предметы могут угрожать безопасности самолета или находящихся на нем людей. Воздушная перевозка этих опасных материалов может быть запрещена или ограничена. Опасные грузы классифицируются по характеру опасности. Опасные грузы могут вызвать взрывы или пожары, серьезные травмы, смерть и крупномасштабные повреждения. Существует девять классов опасных грузов с некоторыми разделами, которые различают их классификацию. В этом списке указан каждый класс перевозки опасных грузов:
В зависимости от своей природы опасными грузами могут быть любые жидкости, газы или твердые вещества. Также существует вероятность того, что некоторые предметы не являются «опасными» сами по себе, но могут содержать опасные компоненты и переходить в класс перевозки. Это потому, что они могут состоять из смеси веществ или чистых химических веществ.
После того, как вы правильно определили товары, которые хотите отправить, вам необходимо принять во внимание правила и ограничения вашей страны. Следующим шагом является тщательная упаковка ваших товаров, чтобы избежать повреждений во время транспортировки. Можно разделить на 3 группы упаковки в зависимости от степени опасности, которую они могут представлять. Вот некоторые вещи, которые следует соблюдать при упаковке:
Этот тип идентификации упаковки, также известный как Группа упаковки ООН, может определить степень безопасности, требуемую для упаковки. На небезопасные грузы и вещества распространяются разные законы.
Основное различие между пакетом спецификаций ООН и пакетом ограниченного количества – это тестирование. Упаковка ограниченного количества, упакованная для транспортировки, должна быть способна выдержать испытание на падение с высоты 1,2 метра в месте, которое с наибольшей вероятностью может вызвать наибольшие повреждения, без утечки, и быть способной выдержать без разрыва или утечки 24-часовое испытание на штабелирование.
Обязательно сделайте следующее, если вы маркируете опасные грузы:
В зависимости от того, какой класс перевозки опасных грузов, требуется несколько документов, таких как: декларация, сертификат упаковки контейнера, список продукции.
Есть товары, которые можно считать небезопасные, даже если они на первый взгляд не кажутся опасными. Некоторые из них могут нанести вред окружающей среде, в то время как другие могут опасно реагировать в сочетании с другими веществами. Например, безвредные продукты, такие как:
Для этого типа предметов применяется то же правило, что и для любой другой очевидной опасности, такой как взрывчатые вещества, легковоспламеняющиеся жидкости или газы. Это связано с тем, что некоторые из перечисленных товаров могут совершать выбросы легковоспламеняющихся и/или токсичных паров, вызывать коррозию металлов или других материалов. Это происходит при определенных обстоятельствах или при нагревании может быть взрывоопасным.
Лучший способ узнать, относятся ли товары, которые вы хотите отправить, к какой-либо из упомянутых категорий – это проверить их характер, компоненты, добавки, класс и/или этикетки. Вам также необходимо изучить пункт назначения, так как в зависимости от страны, в которую вы планируете осуществлять доставку, могут быть разные ограничения.
К опасным товарам с серьезными последствиями относятся виды аммиачной селитры, используемые для производства удобрений. Их часто используют в горнодобывающей промышленности, разработке карьеров и сельском хозяйстве. Вам нужна лицензия, если вы импортируете, экспортируете, производите, храните, продаете, поставляете, используете, обрабатываете, передаете, транспортируете или утилизируете NH4NO3. Вам необходимо разрешение на работу с NH4NO3 без надзора. Требования к использованию NH4NO3 изложены в Правилах об опасных грузах 2016 года и Правилах хранения и обработки опасных грузов 2012 года.
Технические инструкции содержат исчерпывающий набор требований, основанный на классификации опасных грузов и включающий список всех определенных. Технические инструкции требуют, чтобы все небезопасные грузы были упакованы надлежащим образом, и обычно ограничивают количество в упаковке в зависимости от степени опасности и типа техники, на которое загружаются эти предметы. В большинстве случаев нет ограничений на количество посылок на один самолет. В инструкциях также указываются методы упаковки, которые будут использоваться, и разрешенная упаковка, а также спецификации для этой упаковки, включая строгий режим испытаний, которые эта упаковка должна успешно пройти, прежде чем ее можно будет использовать. В такой инструкции указаны те товары, которые:
Кроме того, существуют точные требования к маркировке упаковок с опасными грузами, а также к документации, которая должна быть подготовлена всякий раз, когда такие упаковки отправляются по воздуху. Существует требование, чтобы каждая упаковка с небезопасными грузами подвергалась внешнему осмотру перед перевозкой, чтобы убедиться, что она находится в пригодном состоянии и соответствует всем соответствующим требованиям. На упаковки распространяются ограничения по загрузке, включая разделение упаковок, содержащих несовместимые опасные продукты, и их крепление для предотвращения движения в полете.
Перед отправкой водитель или пилот должен быть проинформирован о том, какие опасные продукты находятся на борту и где они находятся, поскольку в случае аварийной ситуации (которая не обязательно связана с опасными веществами) кто-то должен сообщить соответствующий отдел УВД. Технические инструкции содержат требования к обучению, которые применяются ко всем, кто занимается отправкой, обработкой и перевозкой опасных грузов. К ним относятся необходимость переподготовки с интервалом в два года и ведение записей об обучении. У грузоотправителей и операторов есть особые обязанности. Грузоотправители должны обеспечить обучение персонала, готовящего партии опасных продуктов, или использование другой организации с обученным персоналом.
Литиевые батареи стали предпочтительным источником энергии для питания широкого спектра потребительских товаров, от мобильных телефонов до детских игрушек, автомобилей и электронных велосипедов. Несмотря на то, что литиевые батареи широко используются, большинство людей не осознают, что литиевые батареи представляют собой опасные товары, которые могут представлять угрозу безопасности, если они не подготовлены в соответствии с правилами перевозки. Консультации по правильной классификации вещества следует запрашивать у производителя или дистрибьютора. Кроме того, классификация может быть проведена аккредитованной испытательной лабораторией или за консультацией в компетентном органе.
Уточняйте у производителя или дистрибьютора последнюю информацию о производстве. Производители и дистрибьюторы аккумуляторов могут размещать такую информацию на своих корпоративных сайтах или по линиям технической поддержки. Важно отметить, что паспорта безопасности материалов не требуются при транспортировке и вообще не требуются для изделий. Таким образом, эта информация может быть представлена в таблицах данных о продуктах, непосредственно на сайте или в других форматах.
Независимо от того, являетесь ли вы грузоотправителем, планирующим отправить опасные товары, или перевозчиком, важно знать и понимать характер товаров, с которыми вы работаете, и каковы риски и правила, связанные с этим вопросом. Перевозка таких грузов – сложный и регламентированный процесс, охватывающий все этапы перевозки, с широко применяемыми нормативными схемами для всех видов транспорта. Основа для большинства региональных, национальных и международных схем регулирования была опубликована Экономическим и Социальным Советом ООН в соответствии с Рекомендациями ООН по перевозке грузов.
Особенности:
Транспортировка грузов по морю регулируется и регулируется Международной морской организацией (IMO) в соответствии с Международным морским кодексом опасных грузов (также известным как «Кодекс IDMG»), предназначенным для защиты экипажа судна, предотвращения загрязнения моря и обеспечить безопасную транспортировку грузов морем.
Точно так же Международная организация гражданской авиации имеет свои собственные правила перевозки материалов по воздуху, которые были разработаны с учетом особых аспектов перевозки грузов по воздуху. То же самое относится к железнодорожному транспорту: Межправительственная организация по международным железнодорожным перевозкам разработала собственную систему регулирования, касающуюся международных железнодорожных перевозок опасных товаров (также известных как «RID»).
Различные страны также разработали свои собственные правила, чтобы соответствовать модели ООН и придерживаться определенных требований. Ограничения и правила в зависимости от страны или даже района могут сильно различаться.